Alfa Romeo Stelvio 2017 — снова в Премиум

Вам все — еще кажется, что Alfa Romeo это не так круто как Maserati? — безусловно, во второй половине 80-ых и в 90-ых, руководство Fiat сделало не мало ошибок, которые сильно сказались на имидже, когда — то Великой Марки. Но в последние годы, когда FIAT взял под контроль Chrysler, и у итальянцев появилось существенно больше, чем ранее ресурсов, положение вещей стало меняться и ооочень заметно.

В ФИАТ планировали выпустить кроссовер Альфа Ромео уже довольно давно. Первый концепт — Kamal был показан еще в 2003-ем, в Женеве, но тогда казалось, что годы самого — Fiat уже сочтены. Тогда я был еще школьником, но помню, что тогда, гибель итальянского концерна, или его продажа, казалась мне вполне вероятной. Но сейчас очевидно, что в Fiat были приняты очень правильные решения. И сейчас, этот, итальянский концерн выкупил Chrysler! Вы могли — бы представить себе такое в начале 2000-ых? Короче деньги в FIAT появились, и итальянцы стали возрождать Alfa Romeo как премиальный бренд.

И вот — он, кроссовер Альфа Ромео Стелвио 2017, который был впервые показан в Лос — Анджелесе, 16-ого ноября 2016-ого. Почему я вначале вспомнил о Мазерати? Дело в том, что кроссовер от Альфа Ромео мощнее, и уж точно не дешевле Levante от Maserati. А какая машина более престижна? — которая более, или менее мощная; которая дороже, или которая дешевле?

Кроссовер Альфа Ромео построен на базе седана — Giulia, — здесь общая подвеска, двигатели и коробки. Но не менее важно и то, что Стелвио пропитан фирменным стилем итальянской компании; глядя на эту машину, даже не обращая внимание на шильдики, и даже если будет заклеен фирменный «клюв» радиаторной решетки, понимаешь, это кроссовер от Альфа.

Вы все — еще думаете, что это лишь модная и дешевенькая альтернатива перед Porsche, или BMW? Тогда наверное Вы будете удивлены, что именно Стелвио стал самым быстрым кроссовером на Северной Петле Нюрбургринга. Итальянская машина прошла трассу за 7 минут и 59-ять секунд. И даже Porsche Cayenne Turbo S, который мощнее Стелвио на 60 лошадей, прошел эту — же трассу на 0.7с медленнее. А версия Turbo ( без S), которая мощнее паркетника от Alfa Romeo всего на 10л.с, прошла Северную Петлю на 1с и 0.13 десятых медленнее. Так — что, — это реально быстрая машина. Здесь мощный двигатель и отточенное поведение самой машины.

В Штатах, минимальная стоимость Альфа Ромео Стелвио составляет 42 000$. Как для американского рынка это весьма не малая цена. Здесь стоит уточнить, что базовый Стелвио для Америки и для Европы, это разные машины. О технических характеристиках мы поговорим несколько ниже, но сразу скажу, что американский Stelvio изначально существенно более мощнее.

В Москве цена Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составляет 7 000 000 рублей. Это топовая модификация, за которую просят около 120 000$, — и на Levante кстати, даже в самом топовом исполнения, такого — же высокого ценника просто нет. Это опять — же выделяет кроссовер от Альфы как Премиум.

В Европе купить базовый, дизельный Альфа Ромео Стелвио можно за 40 000 евро.

Давайте посмотрим на фото Альфа Ромео Стелвио, особенно вызвающе машина смотрится в мощной модификации КвадриФоглио. Зрительно такую машину можно легко узнать по теплоотводящим жабрам на крышке капота, а так — же по наличию 4-ех патрубком выхлопной системы, у базовой машины их всего 2. В зависимости от модификации Стелвио оснащается колесными дисками диаметром от 18-ати до 21-ого дюйма. По фото Вы можете заметить, что КвадриФоглио может оснащаться карбоно — керамическими тормозными дисками. Это опять — же атрибут по настоящему быстрой машины.

Капот, двери и крыша здесь сделаны из алюминия. В силовой структуре применяется высокопрочная сталь и даже углеволокно. Даже карданный дал здесь из углеволокна, что более привычно для СуперКаров, или дорогих СпортКаров, по типу GTR R35, но не для кроссоверов.

Благодаря применению легких и прочных материалов, снаряженная масса топовой машины с турбированным V6 составляет 1 640кг, что по меркам кроссоверов — крайне не много. При длине кузова в 4 680мм, КБ этого, итальянского кроссовера составляет 2820мм.

В отличии от многих современных, дорогих автомобилей, — здесь приборы все — еще аналоговые. И учитывая то, что Стелвио — это автомобиль для получения удовольствия от его управления, такие — традиционные приборы можно отнести к плюсу. Экран мультимедийной системы на базовых машинах имеет диагональ всего в 6.5d, но в качестве опции доступен монитор на 10 дюймов. То, что Стелвио — это Премиум заметно и по салону; дерево и вставки из полированного металла говорят именно о этом. Кстати, в базовых креслах боковая поддержка выражена не так — уж и сильно, а вот опциональные кресла — Recaro держат в поворотах уже куда лучше. Кстати, по фото Вы можете заметить, насколько плоская подушка и спинка здесь на заднем диване.

Конечно -же в такой машине не могло обойтись без подрулевых «лепестков».

Технические Характеристики топового Alfa Romeo Stelvio 2017 очень достойны. Но вначале давайте уделим внимание менее мощным, европейским модификациям. Для жителей Старого Света предлагается турбированная, дизельная четверка объемом в 2.2л. В зависимости от настроек такой турбодизель выдает; 150л.с и 380Н.М; 180л.с и 400Н.М; 210л.с и 410Н.М.

Бензиновая, двухлитровая «четверка» с наддувом, в европейском варианте выдает 200л.с мощности и 330Н.М тяги. А вот для американцев, бензиновый агрегат такого — же объема развивает уже 284л.с и 415Н.М тяги. С последним кроссовер от Альфа Ромео способен сорваться до 100км за 5.4с и развить максимальную скорость в 231км в час.

Наибольший интерес вызывают характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, ведь здесь уже турбированный V6 на 2.9л. Этот мотор уже был известен по Джулии. Максимальная мощность в 510л.с достигается при 6 500 оборотах, а тяга в 600Н.М передаваемая через 8-осьми скоростной автомат способна унести Стелвио до 100км всего за 3.9с и разогнать на трассе до 285-яти км в час.

Здесь полный привод, но по умолчанию вся тяга передается на задние колеса. Хоть в случае необходимости, на перед и может быть переброшено до 50% тяги, эта машина все равно сохраняет повадки заднеприводного автомобиля.

Кстати, по фото Вы можете заметить, что пластиковая крышка двигателя в топовой комплектации — КвадриФоглио украшена четырехлистным клевером, символом наиболее скоростных Альфа Ромео.

Это действительно премиальный кроссовер. Скороходность, стиль, качество исполнения, все действительно на высоком уровне. Такие машины как Стелвио и Джулия отводят бренд Альфа Ромео от дешевеньких малолитражек с передним приводом, которые так сильно навредили имиджу марки в прошлые десятилетия. И если в концерне FIAT – Chrysler все будет в порядке, возможно, что вскоре по драйверский направленности Альфа превзойдет БМВ, особенно в тех нишах, где баварцы уже явно попсят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *