Alfa Romeo Giulia 2015 — возврат к истокам

Alfa Romeo – легендарная итальянская компания, которая чуть не «спопсилась» под руководством FIAT в 90-ых. Глядя на автомобили выпускаемые под брендом Alfa Romeo 20-ать лет назад, складывается впечатление, что в ФИАТ хотели по максимуму выжать соки с самого имени Альфы. Ну как можно создавать Альфу на одной платформе с SAAB? Да и использование родственной — фиатовской платформы, также кажется не лучшим решением, для машины с такой то историей.

Да, появившаяся в 97-ом, 156-ая Альфа влюбила в себя многих,

а последовавшая за ней — 159-ая и вовсе снесла головы почитателям итальянского дизайна. Они обе невероятно красивы, но это был пришедший вместе с FIAT, ненавистный любителям скорости и отточенной управляемости, передний привод. Опять же, — дешевое и массовое решение, сулящее хорошие доходы.

Giulia 2015 была создана, чтобы заменить собой 159-ую Альфу. В топовой комплектации у нее более пятиста лошадиных сил, при этом у нее механическая коробка и ДА! – у нее задний привод! В Альфа Ромео называют эту машину, — Первой Главой Новой Истории.

Это самая первая модель запущенная в производство концерном

Fiat Chrysler, в рамках перезапуска Alfa Romeo. Фиат вложил в это дело 5 миллиардов евро! Повторюсь – миллиардов, а не миллионов. Глядя на новую Джулию, мне кажется Фиатовцы идут в правильном направлении, но удасться ли им к 2018-ому, поднять продажи дочернего предприятия до 400 000 автомобилей в год? — о этом мы узнаем позже. Планы на самом деле очень амбициозные, особенно учитывая то, что за 2014-ый год было продано лишь 70 000 Альф.

Радует то, что Альфа возращается к своим истокам. Она снова становится автомобилем созданным в первую очередь для удовольствия! Теперь вспомните компанию, чьим слоганом является фраза — «С удовольствием за рулем»). Да, философия Alfa Romeo и BMW очень близка, эти две компании не случайно оказались грозными друг для друга противниками в кузовных чемпионатах 80-ых, и совсем не безосновательно основным конкурентом для Джулии, в ФИАТ называют именно «Трешку» BMW.

  • О цене:

Начало продаж Alfa Romeo Giulia намечено на 2016-ый год. Пока, точная стоимость итальянской новинки не известна, но автомобильный блог autobelyavcev.ru еще вернется к данной теме, как только Джулия приблизится к конвееру.

  • О внешности:

Взгляните на фото Альфа Ромео Джулия. Тем, кто действительно фанатеет от итальянских автомобилей,

Джулия явно прийдется по вкусу. Но, это не только очень красивый, но еще и технологичный седан. Кардан здесь выполнен из углеволокна, а это решение пришло прямиком из мира скорости. Из углеволокна здесь и капот и крыша, и это частично помогло добиться идеальной развессовки: — 50/50%.

Снаряженная масса наиболее мощной модификации Quadritoglio Verde, что в переводе означает — «четырехлистный клевер», составляет 1525кг. Машину в топовом исполнении — QV вы сможете легко узнать по изображению клевера на крыльях.

  • О салоне:

На фото Альфа Ромео Джулия этого не видно, но мотор здесь запускается красной кнопкой, расположенной на руле. Вы можете обратить внимание на то, как широко при отделке салона данного автомобиля используется углеволокно. Примечательно еще и то, что из углеволокна, в исполнении Quadritoglio Verde выполнен и каркас сидений.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo Giulia 2015

Сердцем Альфа Ромео Джулия является трехлитровый, турбированный V6 мощностью в 510л.с. Конечно же сейчас речь идет о наиболее мощном исполнении QV. С таким двигателем Джулия ускоряется до сотни всего за 3.9с! Например турбированный двигатель BMW M3 развивает 425л.с и ускоряет немецкое купе до 100км за 4.1с.

Тем, кто не слишком жалует механику, будет предложена восьми скоростная, роботизированная КПП, с «лепестками» под рулем.

Alfa Romeo Giulia 2015 — возврат к истокам: 1 комментарий


  1. Похоже, Alfa Romeo действительно решила вернуться. Перезапуск компании, стартовавший с Alfa Romeo Giulia в 2015, конечно, не подарил нам неповторимых дизайнов кузова, который были присущи этой модели в 50-60-ых годах. Но технические характеристики, напоминают нам о спортивных достижениях Giulia в середине прошлого века. Итак, под капотом спрятался тарированный V6 на 3 литра, способный выжать 510 лошадей. Сотню Giulia набирает всего за 3,9 секунды. Использование в кузове и салоне угле волокна и композитных материалов помогло добиться снижения веса, а значит, команда Alfa Romeo всерьез задумалась над конкуренцией с BMW и претензией на спортивные достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *