Alfa Romeo 8C Competizione

В 2007-ом году Альфа Ромео выпустила машину которая несла в себе историю и дух некогда непобедимых автомобилей этой марки.

Своим появлением 8C Competizione обязана новому руководителю компании — Антонио Баравалле, ведь именно этот человек настоял сократить расходы на рекламу и выпустить автомобиль, показанный как концепт еще в 2003-ем году. По его задумке, высококлассный, выпущенный малым тиражом спорткар, станет для Alfa Romeo лучшей рекламой, чем даже самый большой баннер. Было решено выпустить Alfa Romeo 8C Competizione в пятиста экземплярах и просить за каждый из них 165 000$. Дорого ли это за спортивную Альфу? Последние лет 20-ать Fiat хорошо поработал над уничтожением престижного имиджа Альфа Ромео — это привело к тому, что в глазах некоторых водителей Альфа выглядела не престижней, чем Volkswagen, а вы бы купили спортивный Volkswagen за 165 000$, вместо Porsche? — конечно нет,
но уже первый день показа серийной машины продемонстрировал, что у Альфы осталось много поклонников, которые помнят громкие победы былых лет. Итальянская новинка сразу же получила 1 400 заказов, но как и планировалось — создано было лишь 500 итальянских шедевров. В самом названии «8Ц Компетиционе» 2007-ого года есть отсылка в прошлое: в довоенные годы Альфовцы все свои восьми цилиндровые машины обозначали «восьмеркой», словесное же название было позаимствовано у 6C 2500 Competizione 1948-ого года, которая весьма успешно показала себя в гонках Mille Miglia. Само слово — «Компетиционе» означает — «Соревнование» — это очень по гоночному.

Тем кто поспешит назвать спортивную Альфа Ромео более

дешевым аналогом Ferrari, или Maserati, стоит знать, что под капотом Альфы установлен увеличенный в объеме на 400 кубиков V8 от Ferrari F430, а окончательная сборка машины производилась на мощностях Maserati. Так, что — это настоящий эксклюзив, с богатой историей и очень достойными техническими характеристиками, но о них autobelyavcev.ru поведает ниже.

При прорисовке линий кузова 8Ц Компетиционе, дизайнеры черпали вдохновение глядя на легендарную 33 Stradale. Тем кто до сих пор считает Альфу не технологичной, стоит знать, что почти все ее кузовные панели сделаны из углеволокна, благодаря этому снаряженную массу удалось снизить до 1535кг. Впрочем нельзя сказать, что

Альфа получилась уж совсем легкой как для своего класса, но с распределением веса у нее полный порядок: 49% массы давит на переднюю, и 51% на заднюю ось. На фото вы можете увидеть, что капот этой итальянки весьма длинный, но мотор при этом сдвинут максимально близко к салонному отсеку. Покраска углепластика дело весьма кропотливое, поэтому окраской кузовов занималось специализирующееся на этом предприятие расположенное под Моденой. При длине кузова в 4381мм, колесная база итальянки равна 2645мм; ширина кузова составляет 1894мм, а высота — 1341мм. Передние колеса Альфы обуты в 20ую резину, 245-ой ширины с 35-ым профилем боковины; задние шины шире на 40мм.

Для отделки салона Альфы используются различные алюминиевые детали.

Примечательно то, что они не литые и не штампованные, они — выточенные. Передняя панель, как и каркас сидений сделаны из углеволокна. Сами сиденья Альфы имеют привычные регулировки по углу наклона спинки, и продольную регулировку всего сиденья, для того же чтобы поднять сиденье выше, или опустить, прийдется взять ключ и вручную переставить сиденье на другие кронштейны. Само сиденье весит не больше 10кг. Сидя на месте водителя, вы заметите, что при неработающем двигателе стрелки приборов показывают на 18:30 — это итальянская классика. Рычага КПП на трансмиссионном тоннеле нет, на этом месте присутствует клавиша электромеханического тормоза, кнопка запуска атмосферного V8. Руль спортивной Альфы очень острый, от упора до упора он делает всего 2.6 оборота. За 3000 евро первый владелец Компетиционе мог купить дорожные сумки того же цвета, что и сиденья Альфы.

Технические Характеристики Alfa Romeo 8C Competizione

Атмосферная «восьмерка» Альфы имеет объем в 4.7л, в сравнении с двигателем Ferrari F430, в

Альфовском V8 был увеличен и диаметр цилиндра и ход поршня, в сумме это и дало 400 дополнительных кубиков. Максимальная мощность составляет 450л.с, а максимальный крутящий момент равен 480Н.М, при этом 80% от максимума доступно уже при 3 000оборотах, максимум тяги оказывается под педалью газа при 4 750об. Разгон до 100км заднеприводная Альфа осуществляет за 4.2с, за 12.4с она способна пройти 402м, а заявленная максимальная скорость составляет 292км. Роботизированная коробка передач была позаимствована у Maserati Coupe, в зависимости от выбранного режима она меняет передачу за 0.2-0.4с. Что еще примечательно, расположена КПП перед задней осью, а на за двигателем.

Цена Alfa Romeo 8C Competizione

Купить Alfa Romeo 8C Competizione получится не меньше, чем за 300 000$. Цена Alfa Romeo не так и высока, учитывая возможности и технологичность этого автомобиля. С годами эта Альфа будет только дорожать и возможно, будущее поколение автомобильных дизайнеров будут в ней черпать свое вдохновление. С этой моделью итальянская компания вернулась на рынке США, хоть на территории Штатов и нет дилерской сети Альфа Ромео, но там есть представительства Maserati, которые помогут владельцам Альфовских эксклюзивов с обслуживанием. Большинство из этих 500 шикарных Альф ездит по дорогам США, эти машины на виду у американцев и они заново формируют имидж итальянской компании, наверняка этого и добивался Антонио Баравалле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *