Alfa Romeo

Alfa Romeo 145/146 — кусочек италии

Армия поклонников Alfa Romeo не так велика, как войско почитателей BMW, но влюбленные в Альфу автомобилисты, отчетливо видят то, чем именно их привлекла эта итальянская машина. Стиль, динамика, четкая управляемость, отменное поведение на высоких скоростях – это все является составляющими того кайфа, который так обажают Альфисты.

Alfa Romeo выпустила не мало легендарных моделей, чего стоят толькоal141.1 33 Stradale и Montreal, да и такие свежие машины как 4C и 8C Competizione просто не могут оставить равнодушным, человека, в котором живет чувство прекрасного. Они великолепны, но и 4C и тем более 8C Competizione, — это мечта, а что делать тем, кто не так богат, но тоже хочет водить красивую и быструю машину, с легендарным итальянским именем?

autobelyavcev.ru

Именно для таких автолюбителей, в 1994-ом, Альфа Ромео и выпустила модель 145/146. Если мы не говорим о дизайне, al141.2а смотрим лишь на габариты и кубатуру двигателей, то это небольшой городской автомобиль, но давайте откроем глаза, как же сильно она отличается от серых Фольксвагенов, Опелей и всего того, чего навалом на дорогах наших городов. Да, она построена на Фиатовской платформе — FIAT Type Two, на которой была построена и модель — Bravo/Brava, но тем не менее, это настоящая Альфа, это автомобиль с душой и это подтвердит любой владелец автомобиля этой культовой марки. Вот в этом и есть суть этой маленькой Итальянки: она не просто дарит удовольствие, но и дает возможность прикоснуться в великому.al141.3

  • О цене:

Купить Alfa Romeo 145/146 можно за 3 000 — 4 000$. Учитывая престиж имени Альфа Ромео, то это конечно же не много. Цена этой Альфы сопоставима с другими европейскими и японскими малолитражками тех лет, но умеют ли они дарить такие же эмоции, что и Альфа?

  • О внешности:

Отличие 145-ой и 146-ой модели кроется только лишь в кузовах: 145-ая — это трехдверка, а 146-ая — пятидверка.al141.4 Осматривая фото Alfa Romeo 145/146, заметьте, что корма 146-ой имеет небольшую кромку багажника, придающую этому автомобилю схожесть с лифтбеком.

Пятидверка несколько длиннее трехдверки: так если длина кузова 145-ой составляет 4093мм, то пятидверная Альфа «растянулась» на 4257мм. Колесная база, так же как и клиренс, этих двух модификаций одинакова – это 2540 и 120мм, соответственно. Здесь добавим, что Альфовские кузова цинковались и это конечно же +.

Посмотрите на маленькую Альфу, заметьте как подходя к боковым зеркалам опускается оконная линия. Вы часто такое встречали на легковых автомобилях? — не на внедорожниках.

  • Немного о салоне:al142.1

145-ая Альфа позиционировалась как более люксовая модель, чем Bravo. Поэтому уже в базе эта итальянка оснащалась электростеклами и подогревом внешних зеркал. С 1997-ого года в штатное оснащение вошел и airbag для водителя. Дорогие версии комплектовались люком и кожанной отделкой салона. Также стоит добавить, что багажник пятидверки имеет на 60л больший объем.

  • Технические Характеристики Alfa Romeo 145/146

Изначально, 145/146-ая Альфа оснащалась уже не новыми, оппозитными двигателями. Здесь стоит заметить, что лежащий горизонтально блок, делал свой вклад в понижение центра тяжести всего автомобиля, поэтому некоторые будущие Альфисты подыскивают себе машину именно с оппозитом.

Наименее мощный бензиновый агрегат при объеме в 1350 кубиков развивает 90л.с и 115Ньютонов тяги. Согласитесь, как для такого объема, — это очень не плохая мощность. Сразу добавим, что все 145/146-ые комплектовались исключительно механической КПП. С базовым «восьмиклопом» 145-ая Альфа набирает 100км за 12.5с, максималка равна 178 км в час.

Как видите, даже самую наименее мощную Альфу с бензиновым мотором, назвать медленной машиной, было бы просто не справедливо. По меркам своего класса, она реально быстрая.

Следующий оппозит имел объем в 1.6л, развивал 103л.с и 134Н.М, и позволял разогнаться на шоссе до 184км.

Шестнадцати клапанный, оппозитный 1.7 развивает 129 лошадей и 149 Ньютонов тяги. Этот Шестнарь вытягивает Альфу до первой сотни за 9.8с, а на трассе способен ее разогнать до 201км.

Кроме бензиновых оппозитников, с самого начала производства, предлагался турбодизель 1.9л 8v, мощностью в 90л.с и вращающим моментом в 191Н.М.

В 95-ом, на маленькую Альфу стали устанавливать мощный, двухлитровый движок от 155-ой. Данный агрегат выдает 150л.с и 187Ньютонов, что позволяет ускорится до 100км за 8.3с и развить максималку в 211км.

В 97-ом все оппозиты ушли в прошлое и были заменены новыми, рядными моторами с технологией зажигания Twin Spark.

Базовый 1.4 развивал уже 103 лошадки, а новый 1.6 обеспечивал мощность в 120л.с. Задумайтесь, — ведь это показатели современных 1.6 моторов! Шестнарь объемом в 1.8л выдавал 144л.с и тягу в 169Н.М, что обеспечивало разгон до сотни всего за 9.1с и максималку в 206км в час.

В 98-ом мощность двухлитрового движка была доведена до 155л.с, а тяга увеличена до 187Н.М. Набор ста км за рулем такой машины занимает всего 8.0с, максимальная скорость — 208км в час.

Как видите, не смотря на родство с FIAT, Alfa Romeo – это быстрая и обособленная машина. Владельцы этих итальянок найдут между собой общий язык куда быстрее, чем владельцы логанов и подобных им «жоповозов». Все дело в том, что Альфа Ромео — это не просто автомобиль, это культура и история, это клуб, задерживаются в котором только избранные.

Один комментарий

  1. Alfa Romeo 145/146 – очередная посредственная малолитражка, выпущенная под угнетающим воздействием Fiat.
    В 80-90-е годы Fiat просто делал выручку на раскрученном имени Alfa Romeo. Выпущенная на платформе Fiat Bravo и Type Two в 1994 году, AR 145/146 стала во многом последовательницей 164 модели. Действуя в угоду рынку и преследуя лишь снижение издержек производства и рост прибыли, Fiat на долгие годы отказался от эксклюзивности Alfa Romeo. Это время стало настоящим разочарованием для истинных ценителей Альфы. И это, прекрасно, что сегодня, мы можем наблюдать новый расцвет этой замечательной итальянской марки.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *